Замена моторного масла в автомобиле – один из основных моментов технического обслуживания автомобилей, который знаком всем современным автовладельцам. У разных производителей период замены масла колеблется, но, в среднем, находится в пределах от 10 до 20 тысяч километров пробега.
Идея увеличения периодичности обслуживания очень привлекательна и для механиков, и для владельцев машин. Это снижает затраты на его эксплуатацию. Однако, нужно помнить, что в процессе эксплуатации масло всё равно в той или иной степени выгорает и испаряется.
Вследствие чего, уровень его в картере понижается. Для поддержания минимального уровня требуется контроль за ним и, при необходимости, долив. Масла, изначально находившееся в двигателе, и долитое, в процессе работы перемешиваются. В результате, если долив происходил несколько раз, в картере находится смесь масел, эксплуатационный срок которых гораздо выше, чем первоначально залитого моторного масла. Поэтому для расчета периода работы необходимо учитывать этот момент.
Тем не менее, желательно придерживаться рекомендаций производителей двигателей. Если период замены неоправданно увеличен, это может повлечь за собой серьезные проблемы с двигателем и, соответственно, дополнительным тратам на ремонт.
Рекомендации заводов – изготовителей относятся к некоторым усредненным условиям эксплуатации автомобиля при рекомендованных маслах и топливе. В легких режимах эксплуатации возможно продление срока замены масла. Но при чрезмерных нагрузках, сбоях топливных систем, систем охлаждения и смазки, эксплуатационный ресурс масел значительно снижается. Масло быстро теряет свои свойства, поэтому требует замены раньше.
При использовании дорогих и качественных моторных масел, есть перспектива замены не только по времени работы или пробегу автомобиля, но и по состоянию самого масла. Это не только позволяет экономить, но и диагностировать общее состояние двигателя.
Самая большая нагрузка на масло ложится в краткосрочных поездках, с остановками и частыми запусками двигателя, а также с работой на холостом ходу. Такая схема наиболее характерна для городского движения. Ситуация может усугубляться при оборудовании автомобиля невентилируемой защитой поддона. Здесь можно рекомендовать сократить периоды смены масла. Исходя из изложенного, замена масла в автомобиле каждые 6 – 8 тысяч пробега представляется наиболее компромиссным вариантом в экономическом плане.
Потемнение моторного масла происходит в результате следующего:
В нашем техническом центре ATD-Service вы не только обеспечите недорогую замену масла в автомобиле, но и получите рекомендации по эксплуатации своего автомобиля. В случае выявления признаков технических неисправностей мы проведем диагностику, используя самое современное оборудование. Стоимость замены масла в двигателе цена которого не станет неприятным удивлением, составляет от 300 рублей в нашем техническом центре.
Стоимость замены масла в двигателе от 1 000р.
Стоимость снятия (установки) защиты картера от 300р.