+7 (925) 497-32-10 Балашиха, квартал Щитниково, 79

Диагностика и ремонт ходовой части

Управляемость и безопасность — начинаются с исправной ходовой

Ходовая часть — это основа устойчивости автомобиля на дороге. Амортизаторы, стойки, рычаги, шаровые, втулки и сайлентблоки ежедневно принимают на себя нагрузку, особенно на неровных дорогах. Мы определим, какие элементы требуют замены, и устраним неисправности без лишних замен и догадок. Работы проводим строго по регламенту, с соблюдением всех моментов затяжки и углов установки.

Опытные мастера по ремонту ходовой 90%
Современное оборудование и точная диагностика 99%

Как проходит ремонт ходовой у нас?

Комплексно, точно и по делу — восстановим управляемость и комфорт

01

Запишитесь онлайн

Выберите удобное время. Проверка возможна отдельно или в составе ТО.

02

Диагностика ходовой

Проверим люфты, износ, разбитые опоры, втулки, амортизаторы. Осмотрим подвеску на подъемнике.

03

Замена и настройка

Устраним неисправности, заменим только то, что действительно требует замены. Всё с точным моментом затяжки.

04

Получите результат

Авто станет стабильным, предсказуемым и управляемым. Готов к неровной дороге, манёврам и комфорту.

Наши мастера по ремонту ходовой части

Team Member
Team Member
Team Member
Team Member
Team Member
Team Member
Team Member
Team Member

Наши услуги

Timing belt icon

Диагностика подвески и рулевого управления

Steering icon

Замена амортизаторов и стоек

Car Diagnostics icon

Ремонт шаровых, рычагов и втулок стабилизатора

Clutch Replace icon

Замена опор, подшипников

Batteries icon

Ремонт рулевой рейки и наконечников

Brake Repair icon

Регулировка углов развала и схождения

Мастера за работой

Recent work 1
Recent work 2
Recent work 3
Recent work 4

Диагностика и ремонт ходовой части

От ₽1000
  • Выполняется при стуках, люфтах, кренах, плохой устойчивости или вибрациях на скорости.
  • Помогает точно определить изношенные элементы подвески, рулевого управления и амортизаторов.
  • Проверка рычагов, шаровых, втулок, опор
  • Осмотр стоек и амортизаторов
  • Диагностика рулевых тяг и наконечников
  • Подбор деталей и согласование ремонта

Комплексное обслуживание подвески

От ₽1800
  • Рекомендуется при плохой управляемости, неравномерном износе шин или после зимы.
  • Выполняется как профилактика и восстановление устойчивости на дороге.
  • Замена втулок стабилизатора и опор стоек
  • Обработка резьбовых соединений
  • Смазка направляющих и шарниров
  • Подтяжка элементов и проверка креплений

Регулировка развала-схождения

От ₽1500
  • Обязательная процедура после любого вмешательства в подвеску или рулевое управление.
  • Восстанавливает корректную геометрию и управляемость автомобиля.
  • Измерение углов с распечаткой
  • Регулировка передней и задней оси
  • Коррекция под стиль езды и нагрузку
  • Стабильность на прямой и в поворотах
Диагностика и ремонт ходовой части

Как мы обслуживаем ходовую часть автомобиля

Обслуживание и ремонт ходовой части — это ключ к стабильной управляемости, безопасности и комфорту в движении. Подвеска и рулевое управление ежедневно принимают на себя удары, вибрации и нагрузки. Со временем изнашиваются втулки, шаровые опоры, рычаги, амортизаторы, подшипники и рулевые наконечники. Проблемы проявляются в виде стуков, кренов, рывков, люфтов и ухудшения курсовой устойчивости.

Ремонт ходовой части

Мы проводим полную диагностику: проверяем подвеску на подъемнике, ищем люфты, измеряем износ, оцениваем состояние резинок и креплений. При необходимости устраняем выявленные неисправности, производим точечную замену изношенных компонентов — без лишних работ. Работаем по регламенту, соблюдаем усилия затяжки и заводские допуски. Используем только качественные детали и профессиональный инструмент. Такое обслуживание особенно актуально после зимы, перед дальней поездкой или при первых признаках нестабильной управляемости. Мы быстро вернём подвеску в рабочее состояние, устраним стуки и люфты, восстановим комфорт на неровностях и стабильность в поворотах. Всё выполняется в краткие сроки с фиксированной сметой. Ваша машина снова будет ехать чётко, мягко и надёжно — как и должна.

Мы не просто устраняем последствия — мы разбираемся в причинах. Если подвеска вышла из строя из-за перекоса кузова, просадки пружин или некачественного предыдущего ремонта — мы это выявим и предупредим повтор. Наш подход — в точности, прозрачности и внимании к деталям. После ремонта клиент получает управляемый автомобиль, подробный чек-лист выполненных работ и уверенность, что под капотом и снизу всё в порядке.

Преимущества ремонта ходовой у нас

  • Точная диагностика.
  • Быстрое устранение стуков, кренов и люфтов.
  • Сохраняем ресурс — меняем только то, что изношено.
  • Работаем строго по регламенту и техническим картам.
  1. После ремонта — стабильная управляемость.
  2. Всё фиксируется в техкарте, клиент видит каждый этап.
  3. Подходит для любых марок авто.
  4. После ремонта даём рекомендации.

Ответы на частые вопросы о диагностике и ремонте ходовой части

Какие симптомы говорят о проблемах в подвеске и ходовой части?

На неисправности ходовой части указывают стуки и скрипы на кочках, крены кузова в поворотах, вибрации на руле и кузове, увод автомобиля в сторону, «рыскание» по дороге, неравномерный износ шин, люфты в руле. При появлении этих признаков стоит записаться на диагностику подвески и рулевого управления.

Сколько стоит диагностика подвески и ходовой части?

Базовая диагностика подвески в автосервисе ATD Service начинается от 1000 ₽. В стоимость входит осмотр автомобиля на подъёмнике, проверка люфтов и зазоров, дефектовка рычагов, шаровых, втулок, амортизаторов и элементов рулевого управления. Итоговую цену мы озвучиваем после осмотра, до начала любых работ по ремонту.

Нужно ли делать развал-схождение после ремонта ходовой части?

Да, регулировка развала-схождения обязательна после любого серьёзного вмешательства в подвеску или рулевое управление: замены рычагов, стоек, амортизаторов, наконечников, рулевых тяг и т.п. Регулировка восстанавливает правильную геометрию колёс, повышает устойчивость автомобиля и уменьшает износ шин. Наши мастера подскажут, когда именно её необходимо выполнить.

Вы меняете всё подряд или только реально изношенные детали?

Мы выполняем ремонт ходовой части только по фактическому состоянию деталей. Сначала проводим диагностику, показываем владельцу изношенные элементы, объясняем, почему их нужно менять, и согласуем перечень работ. Лишние замены не навязываем — задача сервиса ATD Service — сохранить ресурс подвески и безопасность, а не увеличить чек любой ценой.

Сколько по времени занимает ремонт ходовой части автомобиля?

В среднем ремонт ходовой занимает от 1 до 4 часов, в зависимости от объёма работ и сложности доступа к узлам. Простая замена втулок или стоек стабилизатора выполняется быстрее, комплексный ремонт с заменой нескольких элементов и последующей регулировкой развала-схождения требует больше времени. Сроки и примерное время выдачи автомобиля мы называем заранее.

Работаете ли вы с внедорожниками, кроссоверами и коммерческими авто?

Да, мы выполняем диагностику и ремонт ходовой части любых марок и типов автомобилей: легковые, кроссоверы, SUV и небольшой коммерческий транспорт. Оборудование сервиса в Балашихе и опыт мастеров позволяют качественно обслуживать как городские авто, так и машины, которые часто ездят по разбитым дорогам или загородным трассам.