Подробная информация: +7 (925) 497-32-10
Юрий Михайлович Федин

Малярно кузовные работы

Наиболее сложными восстановительными этапами ремонта автомобилей считают последовательный технологический процесс, включающий в себя арматурные, кузовные, подготовительные и малярные работы.

Пытаясь составить калькуляцию ремонта по фото, мастера, как правило ошибаются. Только детальный осмотр с последующим составлением дефектной ведомости предоставит полную картину для оценки стоимости.

Это делается для того, чтобы клиент уже вначале ремонта имел полное представление о неисправностях и не получал о них искаженных картинок.

Примером может послужить повреждение заднего бампера. Фото демонстрирует, что он требует ремонта или замены с последующей окраской. А детальное ознакомление показало, что деформированы задняя панель у кузова и пол багажника. Бампер восстановили, но кузовные работы заняли львиную долю затрат. Но пример может быть и противоположным, когда по фото определяют необходимость полной окраски кузова, а на деле достаточно освежить лишь участок.

Что предлагаем мы в отношении малярно-кузовных работ?

Приступим к арматурным работам

Например, требуется замена двери водителя. Но прежде ее требуется разобрать. А значит:

Потом установить и окрасить новую дверь и вернуть на место каждую деталь, стараясь не повредить и не поцарапать, отрегулировав все зазоры. 

А если окраске подвергается весь кузов? Работа может выполняться не менее недели. 

На очереди кузовной этап работы 

Ремонт всего железа, относящегося к кузову, мы отнесем к ним. А это: 

Тут не обойтись без специального инструмента и высокого профессионализма мастера-кузовщика. Порой в его руках оказывается безопасное нахождение пассажиров в салоне. Ведь он имеет дело с кузовом автомобиля, на котором крепится все! И подвеска, и коробка передач, и двигатель.

Непрофессиональный ремонт приведет к тому, что автомобиль во время движения будет «тянуть в сторону». И вот вы едете со скоростью 100 км в час, а вам еще подруливать приходится, чтобы всего лишь выдержать прямую линию движения. Т.е., от мастера-жестянщика требуется не только умение восстанавливать форму поврежденных деталей, но и безупречная их ориентация по отношению друг к другу.

Начинаем готовиться к покраске?

Вернуть детали первоначальный вид жестянщик в одиночку не сможет. Все равно останутся небольшие неровности. До идеального состояния его доведут подготовительные к покраске работы.

Их цель:

О тщательности соблюдения технологии тут говорить не приходится. Чтобы впоследствии краска не слезла, нужно достигать высокого уровня шероховатости перед нанесением каждого слоя покрытия. А еще требуется тщательная просушка и обезжиривание. Без специальных абразивных машин для шлифовки прошпаклеванной поверхности в этом деле не обойтись, соблюдая так называемое «понижение риски». Т.е., переходя от использования грубого абразива к среднему и мелкому, обязательно выдерживая последовательность, чтобы покраска не пошла потом волнами. 

Получили нужную форму и шероховатость? Приступаем к грунтовке. Наносим особую прослойку – грунт, обеспечивающий связь металла со шпатлевкой и краской. Кроме того, грунтовка дает защиту от коррозии. 

И, наконец, процесс окраски

Качество возможно получить лишь в окрасочно-сушильной камере заводского изготовления. Без нее о безупречном результате не стоит и думать. Она дает: 

А еще потребуются разные для каждого вида краски окрасочные пистолеты и блок поставки воздуха. И, конечно же, профессионализм маляра.

Цена малярно-кузовных работ — от 1000р.